Ведение кадрового учета

Ведение кадрового учета от компании «Интеркон-Аудит» – это эффективное решение для бизнеса, проверенное временем. В числе преимуществ нашей компании – большой спектр услуг по различным направлениям, возможность работы с большим числом клиентов, внимание к каждому запросу, профессионализм и добросовестное обслуживание.

Что включает ведение кадровой документации?

  • оформление кадровых документов в полном объеме в соответствии с требованиями действующего Трудового законодательства РФ;
  • выполнение всех функций инспектора отдела кадров специалистом;
  • консультирование по вопросам, связанным с кадровым делопроизводством;

Наши услуги по данному направлению

  • Ведение трудовых книжек и табелей рабочего времени
  • Оформление приема и увольнения сотрудников
  • Составление изменений к трудовым договорам
  • Выдача справок с места работы
  • Участие в проверках по кадровому делопроизводству
  • Ведение учета отпусков и оформление выплат премий
  • Составление и поддержание штатного расписания

Надежное сотрудничество на взаимовыгодных условиях

Учет кадров в срок

Экономия средств

Отсутствие рисков

Штатный бухгалтер может уйти в отпуск, заболеть, уволиться. Обращаясь в аутсорсинговую компанию вы можете быть уверены, что все отчеты и работа будут сделаны в срок. Вы платите только за выполненный объем работы в расчетный период времени. Таким образом, вы существенно экономите в сравнении с наймом штатного сотрудника. Услуги кадрового учета проводятся в соответствии с установленными нормами законодательства. Мы работаем конфиденциально и ответственно.

Как заказать услуги ведения кадрового учета?

Чтобы заказать бухгалтерские услуги в нашей компании, свяжитесь с нами наиболее удобным способом – позвоните, оставьте заявку на электронную почту или заполните форму в режиме онлайн. 

Для заказа услуги или уточнения информации воспользуйтесь формой

* - обязательные для заполнения поля

Для подробной информации и уточнения цены на услуги свяжитесь с нами по телефонам или e-mail info@interkon-audit.ru.

Новости

Правительство обсудит снижение налогов для малого бизнеса из-за кризиса

26.01.2015

В рамках антикризисного плана российское правительство может снизить налоги для малого бизнеса. Тем самым в Белом доме рассчитывают противостоять росту безработицы.

Трудинспекция сможет дать ФСС и ПФ повод для внеочередной или повторной проверки

25.01.2015

На едином портале проходит общественное обсуждение проекта закона «О внесении изменений в законодательство РФ о страховых взносах по вопросам администрирования страховых взносов».

Депутаты хотят запретить себе принимать поправки в НК в период с 1 сентября по 31 декабря

22.01.2015

Один член СФ и несколько депутатов внесли в ГД законопроект № 703551-6 о внесении изменений в статью 5 Налогового кодекса.

© «Интеркон-Аудит», 2019

Популярные услуги: консалтинг | аудит | сопровождение бизнеса

 

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Яндекс.Метрика

Главная | Карта сайта | Обратная связь

г. Москва, ул. Ольховская, д. 4к1, офис 429
E-mail: info@interkon-audit.ru
Телефоны: +7 (495) 380-38-65
+7 (963) 670-78-45